Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2020 г. № 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
- Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста» в новой редакции (прилагается).
- Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 20 марта 2013 года N 771 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста» на территории городского округа Первоуральск» признать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Первоуральск» и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Первоуральск И.В. КАБЕЦ
Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 6 февраля 2020 г. N 211
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста» (далее — Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Управлением образования городского округа Первоуральск и заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста (далее — муниципальная услуга).
- Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста».
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания доступных и комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
- Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории городского округа Первоуральск, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста — восемнадцати лет (далее — достигшие возраста шестнадцати лет), имеющие в соответствии спунктом 2 статьи 13Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак (далее — заявители).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, предоставляется Управлением образования городского округа Первоуральск, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал).
- Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты Управления образования, размещена на официальном сайте Управления образования в сети «Интернет» по адресу https://www.eduprv.ru и на Портале gosuslugi.ru.
- Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» по адресу http://www.mfc66.ru/.
- Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах официальных сайтов и электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, размещена на официальном сайте Управления образования в разделе «Муниципальные услуги» в сети «Интернет» по адресу https://www.eduprv.ru.
- Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в Управлении образования: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистом Управления образования;
2) при обращении по телефону — в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети «Интернет» путем размещения текста данного Регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте — в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес Заявителя посредством почтовой связи или электронной почты со дня поступления обращения.
- В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
— о процедуре предоставления муниципальной услуги;
— о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
- Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования;
— наглядность форм предоставления информации;
— удобство и доступность получения информации;
— оперативность предоставления информации.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Наименование муниципальной услуги — выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Услуга предоставляется отраслевым органом местного самоуправления — Управлением образования городского округа Первоуральск (далее — Управление образования).
- Возможно получение муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».
При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
- Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— распоряжение Управления образования о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет;
— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом завершения оказания муниципальной услуги является получение заявителем информации в устной форме, при письменном обращении — ответа на письменное обращение, содержащего запрашиваемую информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Срок предоставления услуги составляет не более трех рабочих дней с момента приема документов. Сроки передачи документов из МФЦ в Управление образования не входят в общий срок предоставления услуги.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, в региональном реестре и на Едином портале.
- Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
- В целях получения разрешения разрешении на вступление в брак заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление образования, в том числе через МФЦ, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления (с уведомлением о вручении) или Единого портала следующие документы:
1) заявление несовершеннолетнего (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 2 к Административному регламенту);
3) документы, подтверждающие родство (попечительство) с несовершеннолетним (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, распорядительный акт об установлении попечительства или о создании приемной семьи).
В случае внесения записи в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце со слов матери, предоставляется справка из органов ЗАГС о данном факте; в случае смерти, лишения родительских прав одного из родителей — свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав соответственно;
4) документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей);
5) документ, подтверждающий наличие уважительной причины для получения разрешения на вступление в брак — справка из медицинского учреждения, справка о рождении ребенка (в случае рождения ребенка);
6) справка с места жительства.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в п. 23 данного Административного регламента п. п. 1 — 3, 5 — 6 отсутствуют, имеются в виду п. п. 1 — 3, 5 — 6 п. 22. |
- Заявитель предоставляет оригиналы и копии документов, указанных вподпунктах 1— 3 настоящего пункта, документы, указанные в подпунктах 5 — 6 настоящего пункта предоставляются только в оригинале или в виде нотариально заверенной копии.
- Иных документов, необходимых для предоставления услуги не требуется.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
- Документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не требуется.
УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
- Управлению образования, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
— изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
— истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
— выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- Управлению образования, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Управления образования в сети Интернет;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Управления образования в сети Интернет.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) наличие в заявлении о разрешении вступить в брак и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
3) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
- Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— непредставление документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;
— несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 3 административного регламента.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
- Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении образования не должен превышать 15 минут.
- При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Управление образования — при обращении лично заявителем (представителем заявителя), через МФЦ или посредством почтового отправления.
Если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Управление образования не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление образования.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Регламенте разд. 3 отсутствует, имеется в виду разд. III. |
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
- Места предоставления муниципальной услуги в Управлении образования, в муниципальных образовательных учреждениях должны обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
- Центральный вход в здание Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
— наименование;
— место нахождения;
— режим работы.
- В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта, оно оборудуется табличкой со знаком-пиктограммой «Инвалид» и кнопкой вызова рядом с входом в здание на соответствующей высоте от кресла-коляски.
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут после поступившего сигнала с кнопки вызова, осуществляет выход к обратившемуся для проведения консультации или приема заявления.
- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами;
— стульями и столами для возможности оформления документов.
- Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
- Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами противопожарной сигнализации и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
- Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическимправилами нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями здоровья.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Показателями доступности муниципальной услуги являются:
— количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — не более двух раз в следующих случаях:
1) при приеме заявления;
2) при получении результата;
— продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут;
— возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по Свердловской области по выбору заявителя с учетом принципа экстерриториальности;
— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на Едином портале;
— возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
— создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
- Показателями качества муниципальной услуги являются:
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Управлением образования и МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Свердловской области.
- Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
- Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федеральногозаконаот 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя.
- При подаче заявления в электронном виде может быть использована простая электронная подпись согласнопункту 2 статьи 6Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Едином портале, подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
- При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомления о завершении каждой из административных процедур.
- Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Единого портала без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе.
- Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
- Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные впункте 22настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление образования посредством Единого портала.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
- Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о выдаче распоряжения Управления образования о разрешении на вступление в брак;
3) выдача распоряжения Управления образования о разрешении на вступление в брак несовершеннолетней(-ему) или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление образования с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением перечня документов, указанных в22— 23 настоящего Административного регламента.
- При обращении заявителя в Управление образования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме заявления:
— устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя — полномочия действовать от его имени;
— при отсутствии оформленного заявления у заявителя или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму заявления, помогает в его заполнении.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления (дата принятия и подпись специалиста Управления образования или муниципального общеобразовательного учреждения).
- Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов (письменного, а также направленного по почте, в том числе электронной).
Днем регистрации заявления является день его поступления в Управление образования.
- Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявлений в журнале входящих документов.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
- Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Управлении образования и поступление его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет анализ запрашиваемой в заявлении информации, осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленнымпунктами 22— 23 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является главный специалист отдела правового обеспечения и программных мероприятий Управления образования городского округа Первоуральск.
- В течение 3 рабочих дней специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит распоряжение Управления образования и направляет на подпись начальнику Управления образования.
- После получения документов с резолюцией руководителя Управления образования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет, и согласовывает его в установленном порядке либо подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
- Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем документов, отвечающих требованиям пунктов 22— 23 настоящего административного регламента либо не соответствующих указанным требованиям.
- Результатом выполнения административной процедуры является:
1) распоряжение Управления образования о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Управления образования о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет, в журнале регистрации распоряжений Управления образования городского округа Первоуральск по основной деятельности, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
- Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления образования, ответственному за выдачу разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее — Решение).
Административная процедура исполняется специалистом Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении Решения специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, осуществляется при личном обращения заявителя.
Выдачу разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, осуществляет специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности личного обращения заявителя, специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
- Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю разрешения на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично (при личном обращении), либо почтовым отправлением.
- Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.
ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
- В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление образования/МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление образования/МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления образования/МФЦ делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
3) посредством электронной почты (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть подано через МФЦ.
Сотрудник МФЦ направляет заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в Управление образования в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия такого заявления.
- По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления образования/МФЦ в течение 3 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления образования/МФЦ в течение 5 рабочих дней.
- При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление образования/МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
- Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
- Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ МФЦ
- Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ:
1) Прием МФЦ заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Направление МФЦ заявления и документов заявителя в Управление образования;
3) Прием и регистрация заявления и документов заявителя в Управлении образования;
4) Подготовка и направление специалистом Управления образования ответа в МФЦ;
5) Получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из Управления образования;
6) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
ПРИЕМ МФЦ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя.
- Должностным лицом (работником), ответственным за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, является работник МФЦ (далее — специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов).
- Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию такого заявления и документов путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, принявшего такое заявление и документы.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
- Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов заявителя.
- Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
НАПРАВЛЕНИЕ МФЦ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в МФЦ.
- Должностным лицом (работником), ответственным за направление заявления и документов заявителя в Управление образования, является работник МФЦ (далее — специалист МФЦ, ответственный за направление заявления и документов заявителя в Управление образования).
- Специалист МФЦ, ответственный за направление заявления и документов заявителя в Управление образования, направляет заявление и документы заявителя в Управление образования не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента их регистрации.
- Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления и документов заявителя в Управление образования.
- Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Прием и регистрацию заявления и документов заявителя в Управлении образования осуществляется в порядке, предусмотренномпунктами 51— 55 Административного регламента.
ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕТА В МФЦ
- Основанием для начала административной процедуры является подписание результата предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
- Должностным лицом (работником), ответственным за подготовку и направление ответа в МФЦ является работник Управления образования (далее — специалист, ответственный за подготовку и направление ответа в МФЦ).
- Специалист, ответственный за подготовку и направление ответа в МФЦ, направляет в адрес МФЦ результат предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) для выдачи его заявителю.
- Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) рабочий день.
- Результатом административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) для выдачи его заявителю.
- Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в журнале исходящих документов.
ПОЛУЧЕНИЕ МФЦ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в МФЦ.
- Должностным лицом (работником), ответственным за получение результата предоставления муниципальной услуги из Управления, является работник МФЦ (далее — специалист МФЦ, ответственный за получение результата предоставления муниципальной услуги из Управления).
- Специалист МФЦ, ответственный за получение результата предоставления муниципальной услуги из Управления образования, регистрирует получение результата предоставления муниципальной услуги заявителю в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
- Специалист МФЦ, ответственный за получение результата предоставления муниципальной услуги из Управления образования, заверяет подписью и печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации полученные документы.
- Срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
- Результатом выполнения административной процедуры является регистрация получения результата муниципальной услуги из Управления образования.
- Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
- Должностным лицом (работником), ответственным за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является работник МФЦ (далее — специалист, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги).
- Специалист, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), получающего результат предоставления муниципальной услуги;
2) Обеспечивает выдачу заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги под расписку.
- Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
- Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
- Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАПРАВЛЕНО ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ)
- В случае направления заявителем заявления о получении муниципальной услуги и пакета документов в электронной форме с использованием Единого портала специалист Управления образования входит в информационную систему путем авторизации и производит следующие действия:
1) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, а также полноту указанных сведений;
2) проверяет соответствие представленных электронных документов установленным действующим законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
4) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием Единого портала запись о приеме электронного уведомления и документов;
5) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявлению путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
- При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных впункте 28настоящего Административного регламента, специалист Управления образования направляет заявителю отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
3.8.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю сообщается присвоенный уведомлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет представлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
- Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
- Текущий контроль за исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления образования городского округа Первоуральск и руководители муниципальных образовательных учреждений.
- Текущий контроль за соблюдением МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.
ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с приказом начальника Управления образования городского округа Первоуральск, Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления образования городского округа Первоуральск или руководителей муниципальных образовательных учреждений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
- Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.
ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
- Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования и муниципальных образовательных организаций при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
- Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
— предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
— сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе Управления образования, муниципальных образовательных учреждений и их должностных лиц;
— жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления образования и муниципальных образовательных учреждений свобод или законных интересов заявителей.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
- Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, начальника Управления образования городского округа Первоуральск или руководителей образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренномст. 11.1Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления образования/специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ
- Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения должностного лица Управления образования/МФЦ, работника МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Управления образования/МФЦ, работника МФЦ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
- Жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются начальнику Управления образования.
- Жалоба на действия (бездействие) руководителей муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается на имя начальника Управления образования городского округа Первоуральск.
- Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления образования подается на имя Главы городского округа Первоуральск.
- Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) специалиста Управления образования/специалиста МФЦ.
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
- Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя и (или) работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
— жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
— в удовлетворении жалобы отказывается.
- В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом (начальником УО/Главой городского округа Первоуральск).
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду п. 140, а не п. 127. |
- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 127настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ
- Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении образования, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в судебные органы в установленном порядке.
СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- Управление образования, предоставляющее муниципальную услугу, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
— на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
— на официальном сайте Управления образования (https://www.eduprv.ru), МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
— на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
- На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего Управления образования, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим шестнадцатилетнего возраста»
Начальнику Управления образования
городского округа Первоуральск
И.В. Гильмановой
от ______________________________
_________________________________
проживающего(-ей) _______________
_________________________________
_________________________________
паспорт _________________________
выдан (кем, когда) ______________
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить мне _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
вступление в брак до достижения брачного возраста.
Причина вступления в брак ________________________________________________.
«__» ____________ 20__ года ________________________
подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим шестнадцатилетнего возраста»
Начальнику Управления образования
городского округа Первоуральск
И.В. Гильмановой
от ______________________________
_________________________________
проживающего(-ей) _______________
_________________________________
_________________________________
паспорт _________________________
выдан (кем, когда) ______________
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить вступление в брак до достижения брачного возраста
моей(-ему) ________________________________________________________________
__________________ года рождения по причине ______________________________.
«__» __________ 20__ года __________________________
подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим шестнадцатилетнего возраста»
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
N п/п | Дата регистрации | Ф.И.О. заявителя | Адрес, телефон | Дата выдачи распоряжения Управлении образования о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (оформляется на бланке письма Управления образования) |