5 июня состоялась VI научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях», организаторами которой является ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». На мероприятии были обсуждены вопросы повышения качества дошкольного образования в условиях реализации федеральных образовательных программ дошкольного образования.
В конференции традиционно принимали участие детские сады Первоуральска. На тематической площадке для руководителей детских садов коллектив МАДОУ «Детский сад № 70» провели деловою игру по выбору корпоративных ценностей дошкольной образовательной организации, входящих в уклад программы развития. МАДОУ «Детский сад № 12» рассказали об использовании модели «GROW», которую используют как инструмент планирования эффективного взаимодействия с семьями воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Руководители МАДОУ «Детский сад № 39» отработали со слушателями использование эффективных механизмов взаимодействия с родителями воспитанников. Педагоги в свою очередь подготовили серию мастер-классов. Первоуральские воспитатели презентовали внедрение в образовательную деятельность технологии «Загадка дня» и «Шахматно-задачной технологии», которая является авторской разработкой Павловой Я.В., воспитателя детского сада № 49. Кроме того, МДОО № 9, 26, 39, 70 участвовали в работе выставки учебно-методической продукции и интерактивных мастерских.
Новинкой конференции стал конкурс методических разработок, наглядных пособий обучения и воспитания детей дошкольного возраста по реализации ФОП ДО и парциальной образовательной программы «СамоЦвет». Пособия наших педагогов по достоинству оценили. 3 место разделили Громова А.В., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №9» (пособие «Дома народов России») и Шешко И.А. и Оботнина Т.М., воспитателям детского сада № 41 (пособие «Дидактическая кукла Баба Яга»). Победителем конкурса стала Ульянова Т.А., старший воспитатель детского сада № 42, с пособием «Путешествие по России».
Достижение таких высоких результатов стало возможным благодаря эффективно выстроенной системе методической работы в учреждениях.