1 ноября в МАОУ СОШ № 5 состоялся муниципальный этап областного конкурса «Молодой учитель-2024». Этот Конкурс проводится с 2019 года в целях содействия адаптации молодых учителей, впервые приступивших к профессиональной деятельности при трудоустройстве в муниципальные общеобразовательные организации, а также создания условий для их дальнейшего профессионального роста, закрепления в системе образования.
Из 22 молодых педагогов, пришедших в 2024 году в школы города, 5 самых смелых, творческих и инициативных решились личным примером показать, что мастерство является достоянием тех, кто осознанно выбирает свой профессиональный путь. Несмотря на небогатый жизненный и профессиональный опыт, начинающие педагоги успели завоевать любовь детей, признательность родителей, и уважение своих старших коллег.
Каждый новый конкурс открывает новые имена. И этот, конечно, не исключение.
Мы познакомились с неординарно мыслящим учителем литературы с базовым историческим образованием. Игорь Игоревич Ковальский (школа № 2) переносит идеи гуманизма, заложенные в произведениях русских и зарубежных классиков, в свою педагогическую деятельность. Для него важно разглядеть в каждом ребёнке Личность. Наверное, поэтому фраза: «Научить, услышать, помочь», — является его профессиональным кредо, и в конкурсном этапе «Педагогическое мгновение» он продемонстрировал приём «Карта эмпатии».
Два учителя начальных классов — Терехина Елизавета Алексеевна (школа № 32) и Камаева Виктория Наилевна (школа № 3), считая своих учеников самостоятельными и вполне взрослыми, смело используют на уроках для закрепления учебного материала метод «тонкий и толстый вопрос».
Педагог-психолог (школа № 9) Стороженко Ангелина Юрьевна уверена, что в педагогической деятельности важно быть «на одной волне» со своими учениками. Для достижения данной цели она активно использует метод геймификации, который с успехом представила в ходе конкурсных испытаний. Действительно, в настоящее время погружение в игровую, искусственно созданную образовательную среду, создание особой педагогической ситуации является наиболее эффективной формой достижения поставленных учителем целей.
Курбонова Гульнора Джамшедовна, учитель начальных классов (школа № 15), в целях актуализации ранее полученных знаний, успешно применяет «интерактивный стендбук». Она стремится создавать безопасную и вдохновляющую образовательную среду, где каждый ученик чувствует себя ценным и услышанным. Её цель — развивать любознательность, критическое мышление и любовь к обучению.
Победителем Конкурса признана Курбонова Гульнора Джамшедовна! Именно она будет представлять городской округ на областном этапе 28-29 ноября. Пожелаем ей удачи и достойного выступления на всех конкурсных этапах!!!!
Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе. А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания…
Желаем всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни!